Справки по тел. 8(495)-312-03-90  info@sdcentr.ru   пн-пт с 10.00 до 19.00
             
документы сотрудники контакты фотоархив расписание прейскурант запись в студии
Студии и секции
Адрес: 117587 г. Москва, Ул. Кировоградская, д. 2
8-(495)-312-03-90
Адрес: 117587 г. Москва, Ул. Кировоградская, д. 5
8-(495)-316-69-22
Адрес: 117587 г. Москва, Сумской проезд 5-3
8-(495)-312-03-90
Студии / Клубное объединение «ОбучениУМ»
Центр досуга и спорта «Энергия.RU» приглашает в Клубное объединение «ОбучениУМ» детей от 7 до 11 лет (1-4 класс).

1. Чистописание – коррекция почерка, постановка руки и дыхания при письме, развитие фонематического слуха и зрения. Для желающих – каллиграфия.

2. Ментальная арифметика – быстрый (мгновенный) устный счет с использованием Абакуса. Гимнастика для развития мозговой деятельности.

3. «Умножение с улыбкой» - таблица умножения за 10 занятий. Легко, быстро и весело.

В клубном объединении можно выбрать, как один, так и все три курса.

посмотреть прейскурант

     

Целью курса является развитие у детей:
  • Концентрации внимания
  • Аналитического мышления
  • Фотографической памяти
  • Творческого мышления
  • Слуха и наблюдательности
  • Воображения
  • Интуиции
  • Мотивации к учёбе

    Все эти навыки помогают:

  • Повысить успеваемость по предметам в школе
  • Разносторонне развиваться от математики до музыки
  • Развить уверенность в себе самостоятельность

    Основу курса составляют:  

     

    Для достижения целей курса в занятиях я использую дидактические материалы обучению счета Н. Зайцева, Логические задачи из сборников «Необычная математика» Евгении Кац, «Ментальная арифметика» В. Вендланд, «Считаем быстро и правильно» А.М. Гороховой, элементы методики обучения письму и счету системы М. Монтессори, «Методика чистописания» Н.Н.Боголюбова (УЧПЕДГИЗ 1955г.), Методику правополушарного рисования Е.Ким. и др.

    Из чего состоит занятие.

    Занятие делится на три части:
  • 40-50 минут – ментальная арифметика;
  • 2-3 минуты – физиологические надобности (питье, туалет);
  • 7- 10 минут -- физические упражнения, направленные на развитие мышц спины и пресса (необходимые для правильной посадки); упражнения, развивающие общую координацию; упражнения на межполушарное взаимодействие;
  • 30-40 минут -- чистописание.

    Важно! В процессе каждой учебной части дети выполняют одну задачу не более 7ми минут. Частая смена задач и двигательная активность (игры-упражнения, выполнение заданий у доски или демонстрационного абакуса) делают занятия настолько энергичными, что дети нередко сами не замечают, как занятие уже подходит к концу.

    Занятия проходят 2 раза в неделю с интервалом в день. Поэтому домашние задания (!обязательные к выполнению!) дети получают на три дня длительного перерыва между занятиями.

    На сегодняшний день занятия проходят в групповой форме. Однако, возможна и индивидуальная (1-2 ученика) форма обучения.

    Коротко о…

    Ментальная арифметика — это уникальная система развития умственных способностей и творческого потенциала, с помощью арифметических вычислений на японских счетах АБАКУС (или СОРОБАНЕ), без использования калькулятора, компьютера или другой вычислительной техники…
    ...только перекидывая косточки в уме!
    Не буду повторяться, а предложу Вам посмотреть этот короткий, но вполне информативный ролик. Каллиграфия/ Чистописание
    Трудно переоценить красивый, разборчивый почерк.
    Всем известно, что по почерку можно многое узнать о характере человека.
    Но не все знают, что «через руку» можно формировать определенные черты и корректировать характер. Психологи успешно используют такие методы.
    Что происходит сегодня с обучением письму детей в школах?
    Остановлюсь только на нескольких моментах, наиболее значимых на мой взгляд. Начнем с того, что сегодня, как это не парадоксально звучит, нет единого стандарта написания (начертания) букв! Каждый отдельно взятый учитель вынужден брать на себя ответственность и сам выбирать, какому начертанию будет учить детей. И получается, что в одной и той же школе в параллельных классах детей могут обучать по-разному писать одни и те же буквы и по-разному их соединять.
    Другой казус заключается в том, что школьная программа не оставляет времени учителю полноценно подготовить руку ребенка к письму. Ещё Боголюбов в 1947 году писал о неготовности детей к письму, отсутствию «достаточной мускульной силы пальцев». На сегодня я вижу не столько отсутствия мускульной силы, сколько неумение управлять силой пальцев. Иной раз дети с такой силой сжимают ручку/ карандаш, что их пальцы белеют, а отпечаток письма виден еще на трех страницах.
    Есть множество упражнений, обучающих управлению силой пальцев. Но в урочной деятельности для них нет времени.
    Еще один важный момент – это то, что при обучении письму ребенка рассматривают только как «руку, пишущую». Подчас, дети так стараются правильно писать, что забывают, в буквальном смысле слова, дышать. Перенапряжение руки от пальцев и до мышц шеи ведет к недостатку кровоснабжения головного мозга, так как происходит частичное пережимание кровеносных сосудов. У детей начинаются головные боли, ухудшается зрение. А причина простая и бороться с ней просто – нужно научить детей правильно сидеть, правильно перемещать руку пишущую и руку, управляющую положением тетради, научить дышать при письме.
    Можно еще многое рассказать об обучении письму…
    Но главное – писать должно быть интересно!
    Иванова Надежда Сергеевна
  • Дмитрий Вендланд о ментальной арифметике

    «Форма двух полушарий похожа, но функции у них разные. Левое полушарие имеет тесные связи с работой языка, абстрактного мышления и логического мышления. Правое полушарие имеет дело с объектом мышления: изображение, формы, творческое мышление и интуиция. Большинство людей считают, что функции левого полушария преобладают над функциями правого полушария, а физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария должен использоваться больше. Идеальным методом является одинаковое использование обоих полушарий.
    Современная система образования почти во всех странах и школах уделяет основное внимание развитию левого полушария. И наши дети в школах усердно занимаются точными науками и развивают логическое мышление.
    Но развитие правого полушария отдано на откуп родителям, и каждый сам для себя решает, сколько времени будет отведено для творчества, фантазирования, мечтаний и развития креативности и нестандартного мышления.»

    Анонс новостей

    ВНИМАНИЕ!

    Уважаемые занимающиеся и родители занимающихся!

    В связи с эпидемиологической ситуацией в городе Москве, связанной с коронавирусной инфекцией: с 21 марта 2020 года в клубных объединениях ГБУ ЦДиС «Энергия.RU» отменяются все занятия и запланированные мероприятия, в том числе и внутриклубные, на время – до особого распоряжения. (Приказ Мэра Москвы № 21-УМ от 16.03.20)

    Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.

        



    © Коробова Мария. 2009-2020 гг

    Данный сайт не является официальным источником информации ГБУ ЦДиС "Энергия.RU"